English Russian
Two Dots
2.8

Two Dots

27 votes
  • Version
    5.21.6
  • Category
    Puzzle
  • Requirements
    Android 4.1
Mobile puzzle games are a great way to have fun and use your free time. With these games you develop mindfulness and thinking. And that you do not get stuck for a long time at the same level and play for fun, we offer you to install one of these puzzles with a mod on a free store called Two Dots.

In this game you have to go through a huge number of levels of varying difficulty. The essence of the game is that you need to collect on the playing field a certain number of points of a color. All this must be done for the specified number of moves. But if you run out of moves, remember that all purchases in the store are completely free and you can easily increase their number until you pass the level.

Thus, the game Two Dots allows you to fully enjoy the game moment and does not force to pass ten times the same level. So rather install this game on your Android device and believe me you will not regret the choice made.

In addition, it is endowed with simple controls and gameplay that allows you to quickly adapt to it. In General, this is a great option for a pleasant and useful time.

Features:


  • Simple operation;
  • Availability of fashion for free shopping in the store;
  • Interesting gameplay.
Comments (0)

English Russian
Two Dots
2,8

Two Dots

27 голосов
  • Версия
    5.21.6
  • Категория
    Головоломки
  • Требования
    Android 4.1
  • Русский язык
    Присутствует
Мобильные игры головоломки это отличный способ провести весело и с пользой свое свободное время. С помощью таких игр вы развиваете внимательность и мышление. А чтобы вы не застревали подолгу на одном и том же уровне и играли в свое удовольствие, мы предлагаем вам установить одну из таких головоломок с модом на бесплатный магазин под названием Two Dots.

В этой игре вам предстоит пройти огромное количество уровней разной сложности. Суть игры состоит в том, что вам нужно собирать на игровом поле определенное количество точек того или иного цвета. Все это сделать нужно за указанное количество ходов. Но если у вас закончатся хода, помните, что все покупки в магазине совершенно бесплатны и вы легко сможете увеличивать их количество пока не пройдете уровень.

Таким образом, игра Two Dots позволяет вам полностью насладиться игровым моментом и не заставляет проходить по десять раз один и тот же уровень. Так что скорее устанавливайте эту игру на свое андроид устройство и поверьте вы не пожалеете в сделанном выборе.

Кроме того, она наделена простым управлением и геймплеем, что позволяет быстро к ней адаптироваться. В целом это отличный вариант приятного и полезного время провождения.

Особенности игры:


  • Простое управление;
  • Наличие мода на бесплатные покупки в магазине;
  • Интересный геймплей.
Скачать Two Dots на андроид бесплатно
Скачать Two Dots 5.21.6 (Мод: бесплатные покупки)
121,86 Mb
Скачать c Google Play
Запросить обновление
Комментарии (0)