English Russian
Bulu Monster
3.3

Bulu Monster

29 votes
  • Version
    6.5.0
  • Category
    Adventure
  • Requirements
    Android 4.0.3
Bulu Monster - quite a simple entertaining role-playing game, full of a lot of assorted monsters and brave heroic characters. It can be safely equated with the famous Pokemon universe, which is home to an incredible number of the most unusual well-trained creatures who possess special abilities and plans for further development.

In this toy gamers will also be able to follow and participate in the search for unique monsters, and even try to tame them. The human population lives in peace and tranquility with all sorts of unusual creatures inhabiting this beautiful world. There are mentors, exposing their pupils to lucrative fights, as well as ordinary people, trained to collect a full collection of special creatures.

The game includes more than a hundred different monsters inhabiting this fantastic world. Players will be able to discover unique characters, even buy them, or win numerous battles with other users.

You will have the opportunity to gather your personal team of brave creatures and go looking for new ones, but along the way you can encounter other players with whom you may have to enter the battle and after winning to get unusual creatures that will remain in your unique collection.
Comments (0)

Bulu Monster
2,6

Bulu Monster

17 голосов
  • Версия
    5.5.0
  • Категория
    Приключения
  • Версия андроид
    4.0.3 или выше
  • Русский язык
    Отсутствует
  • Взлом
    Есть
Bulu Monster - довольно простенькая развлекательная ролевая игра, насыщенная большим количеством разномастных монстров и храбрых героических персонажей. Ее можно смело приравнять со знаменитой вселенной Покемонов, в которой обитает немыслимое количество самых необыкновенных неплохо натренированных созданий, владеющих особыми способностями и строящими планы дальнейшего развития.

В данной игрушке игроманы также смогут следить и участвовать в поисках уникальных монстриков, а еще пытаться приручить их. Человеческое население живет в мире и спокойствии с разного рода необычными созданиями, населяющими этот прекрасный мир. Тут имеются наставники, выставляющие своих воспитанников на прибыльные поединки, а также простые люди, обучающиеся с целью сбора полноценной коллекции особенных созданий.

Игра включает в себя больше сотни всяких разных монстров, заселяющих этот фантастический мир. Игроки смогут обнаруживать уникальных героев, даже покупать их, либо выигрывать в многочисленных схватках с иными юзерами.

Вам предоставится возможность собрать свою личную команду смелых созданий и пойти искать новых, однако по пути можно столкнуться с другими игроками с которыми возможно предстоит вступить в битву и после победоносного выигрыша получить необычных существ, которые останутся в вашей уникальной коллекции.
Скачать Bulu Monster на андроид бесплатно
Скачать Bulu Monster 5.5.0 (Мод: Bulu Points)
61,69 Mb
Скачать c Google Play
Комментарии (0)