English Russian
Frozen Free Fall
3.3

Frozen Free Fall

24 votes
  • Version
    8.8.3
  • Category
    Puzzle
  • Requirements
    Android 4.0.3
Frozen Free Fall - fully Russified Android game from the public company Disney, tells about the incredible adventures of cartoon characters living in the great Kingdom of Arendell. This is a puzzle game created based on the animated film "Cold heart" , so fans of this cartoon will not be disappointed.

In the game gamers will face the heroes known to them who will be overtaken by a strong hurricane of amazing adventures. Users will need to pick up matching items by moving colored, different-shaped crystals to one row included a combination of several identical. No need to relax, because you have prepared more than fifty different intricate puzzles, and clever gamer prepared more and more complicated additional tasks with which to Tinker.

During the passage of levels users will gradually open the newly made heroes, with the exception of Elsa and Anna, they will meet with Hans, Sven and Olaf, as well as other colorful heroic characters.

It becomes interesting that each of the protagonists has unique bonuses that can be used to facilitate the gameplay, so that your task of collecting three identical crystals in a row is much easier and it was very interesting to play.
Comments (0)

Frozen Free Fall
3,3

Frozen Free Fall

20 голосов
  • Версия
    7.6.0
  • Категория
    Головоломки и Квесты
  • Версия андроид
    4.0.3 или выше
  • Русский язык
    Присутствует
  • Взлом
    Есть
Frozen Free Fall - полностью русифицированная андроид игра от публичной компании Disney, рассказывает о невероятных приключениях мультипликационных героев, проживающих в большом королевстве Эренделл. Это логическая игра, созданная по мотивам анимационной киноленты "Холодное сердце", поэтому фанаты этого мультфильма не разочаруются.

В игре геймеры столкнутся с известными им героями, которых настигнет сильный ураган удивительных приключений. Пользователям будет необходимо поднимать совпадающие элементы, двигая разноцветные, различной формы кристаллы, чтобы в один ряд вошла комбинация из нескольких идентичных. Не нужно расслабляться, потому как вам подготовили более пятидесяти различных замысловатых головоломок, а смышленым геймера приготовлены еще и усложненные добавочные задания с которыми предстоит повозиться.

Во время прохождения уровней юзерам постепенно будут открываться новоиспеченные герои, за исключением Эльзы и Анны они встретятся с Гансом, Свеном и Олафом, а также иными колоритными героическими персонажами.

Становится интересным то, что каждый из протагонистов имеет уникальные бонусы, которые можно использовать для облегчения игрового процесса, чтобы ваша задача сбора трех идентичных кристаллов в ряд заметно упростилась и играть было весьма интереснее.
Комментарии (0)