English Russian
Idle Miner Tycoon
4.1

Idle Miner Tycoon

178 votes
  • Version
    2.84.0
  • Category
    Arcade
  • Requirements
    Android 4.1
Idle Miner Tycoon - a fascinating cartoon time-killer, suitable for a variety of clickers that are associated with enrichment through the extraction of various resources, it does not matter gold, diamonds, ore or something else. The game was created by a small Studio Fluffy Fairy Games, it is considered their first creation and we can say a good start.

Owning a mine is not easy, do not think that everything is so easy, especially if you are going to get rich. Initially, users will have to spend the necessary amount of time on the extraction of initial resources to obtain cash capital, giving the opportunity to buy working units and management, which will have to do all the work for you.

From now on, the money will be credited automatically, from the players will need only the distribution of revenue, stopping the choice on the development and other unique opportunities, which are nemereno, each of which will affect the amount of production.

Virtually everything is improved: working personnel, tools that will be useful for them to perform the necessary work and much more. All these actions will increase production, which is necessary for gamers. But there is one limitation, which is the lifting mechanism, but it is not a problem, it can be improved.
Comments (0)

English Russian
» » » Idle Miner Tycoon
Idle Miner Tycoon
4

Idle Miner Tycoon

110 голосов
  • Версия
    2.72.2
  • Категория
    Аркады
  • Требования
    Android 4.1
  • Русский язык
    Присутствует
  • Взлом
    Есть
Idle Miner Tycoon - увлекательный мультяшный тайм-киллер, подходящий на множество кликеров, которые связаны с обогащением благодаря добывания различных ресурсов, не имеет значение золото, алмазы, руда это либо нечто другое. Игра была создана небольшой студией Fluffy Fairy Games, она считается их первым творением и можно сказать неплохим началом.

Обладать рудником не является простым делом, не думайте, что все так легко, особенно ежели вы собрались обогатиться. Поначалу пользователям предстоит потратить необходимый отрезок времени на добыче первоначальных ресурсов для получения денежного капитала, дающего возможность покупать рабочие единицы и менеджмент, которые вынуждены будут делать всю работу за вас.

С этой минуты деньги станут начисляться в автоматическом режиме, от игроков необходимо будет только распределение выручки, останавливая выбор на развитии и других уникальных возможностях, которых здесь немерено, каждая из которых сможет повлиять на количество добытого.

Улучшается фактически все: рабочий персонал, орудия труда, которые им пригодятся для выполнения необходимой работы и многое иное. Все эти действия будут увеличивать объемы добычи, что и необходимо геймерам. Но имеется одно ограничение, заключающееся в механизме подъема, однако это не проблема, его можно усовершенствовать.
Скачать Idle Miner Tycoon на андроид бесплатно
Скачать Idle Miner Tycoon 2.72.2 (Мод: много денег)
119,82 Mb
Скачать c Google Play
Запросить обновление
Комментарии (0)