English Russian
METAL SLUG ATTACK
3.6

METAL SLUG ATTACK

22 votes
  • Version
    5.0.0
  • Category
    Strategy
  • Requirements
    Android 4.1
An exciting sequel to the fascinating METAL SLUG ATTACK in the style of tower defense. The game is set in the boundless universe of Metal Slug. In this toy will have to take control of a group of first-class fighters sending them to sudden lightning battle, where the most important place is given to strategy. Naturally, there will be all the familiar characters from the popular franchise SNK, who need to help gamers during the passage of levels.

The gameplay is quite simple: every few seconds gamers will be given a set number of gold coins that can be invested in the purchase of weapons and armed soldiers who help you deal with the enemy during the enchanting battles.

The cheapest will be the infantry, but in addition to this will open and other more interesting things, such as grenade throwers, armored combat vehicles, additional characters, combat aircraft and much more. On taken from the battlefields of medals and cash, the possibility of pumping levels of the army and improvement of combat vehicles.

In the application, gamers will see more than fifty different stages, events that occur around the world. At any location, users will have to confront a large number of different kinds of enemies.
Comments (0)

METAL SLUG ATTACK
4,1

METAL SLUG ATTACK

16 голосов
  • Версия
    3.18.0
  • Категория
    Стратегии и Tower Defence
  • Версия андроид
    4.1 или выше
  • Русский язык
    Присутствует
  • Взлом
    Есть
Захватывающий сиквел увлекательной саги "Metal Slug" в стиле защиты башни. Действие игры развивается в безграничной вселенной Metal Slug. В данной игрушке придется взять под свое управление группу первоклассных бойцов отправляя их на скоропостижные молниеносные битвы, где самое важное место отдается стратегии. Естественно, здесь появятся все знакомые герои из популярной франшизы SNK, которым необходимо помогать геймерам во время прохождения уровней.

Геймплей довольно простенький: каждые минувшие несколько секунд игроманам будет выдаваться установленное количество золотых монеток, которые возможно вкладывать в покупку оружия и вооруженных солдат, помогающих вам расправляться с противником во время феерических баталий.

Самыми дешевыми окажутся пехотинцы, однако помимо этого откроются и иные более интересные вещи, к примеру гранатометчики, бронированные боевые машины, дополнительные персонажи, боевые самолеты и много чего другого. На раздобытые в сражениях медали и денежные средства допускается возможность прокачивания уровней своей армии и усовершенствование боевого транспорта.

В приложении игроманы увидят больше пятидесяти различных этапов, события которых происходят во всем мире. На любой локации пользователям предстоит противостоять большому количеству разного рода врагов.
Скачать METAL SLUG ATTACK на андроид бесплатно
Скачать METAL SLUG ATTACK 3.18.0 (Мод: Infinite AP)
56,95 Mb
Скачать c Google Play
Комментарии (0)