English Russian
Toca Hair Salon 3
4.5

Toca Hair Salon 3

3303 votes
  • Version
    1.2.5-play
  • Category
    Casual
  • Requirements
    Android 4.1
Here you have to become a hairdresser, pick up a pair of scissors and a comb to create a unique fantastic hairstyle for everyone who visited your salon client. In your comfortable chair will be colorful characters of different colors.

Your attention is an interesting cartoon simulator hairdressing salon, designed for young children. This is virtually unlimited freedom of action for various style experiments. Your customers will not be afraid of something new and unusual, so turn on your immense imagination and create real miracles with your hair.

Gamers will face African, straight, curly, and other hair. To implement this, you can use a huge selection of special hairdressing tools. Use a Hairdryer, scissors, razor, a variety of shampoos and more. If you even make any mistake and cut a little extra, it does not matter, because it is possible to use a special gel that will help restore the cut hair.

Toy has undergone a considerable number of changes, if compared with the previous parts. Gamers who were able to Toca Hair Salon 3, expects a few dozen new customers, very different appearance, though each of these characters needs its own special style.
Path for obb
Path for obb: sdcard/Android/obb

Comments (0)

English Russian
» » » Toca Hair Salon 3
Toca Hair Salon 3
4,5

Toca Hair Salon 3

2215 голосов
  • Версия
    1.2.5-play
  • Категория
    Казуальные
  • Требования
    Android 4.1
  • Русский язык
    Присутствует
  • Взлом
    Есть
Тут вам предстоит стать работницей парикмахерской, взять в руки ножницы и расческу для создания уникальной фантастической прически для каждого посетившего ваш салон клиента. В вашем удобном кресле окажутся разномастные колоритные герои.

Вашему вниманию представляется интересный мультяшный симулятор парикмахерского салона, предназначенный для юных детей. Это фактически неограниченная свобода действий для проведения различных стилевых экспериментов. Ваши клиенты не будут опасаться чего-то нового и необычного, поэтому включайте свою безмерную фантазию и творите с волосами настоящие чудеса.

Игроманам предстоит столкнуться с африканскими, прямыми, кудрявыми, а также другими волосами. Для реализации этого вы сможете воспользоваться огромным выбором специальных парикмахерских инструментов. Используйте фен, ножницы, бритву, разнообразные шампуни и многое иное. Ежели вы даже допустите какую-либо ошибку и обрежете немного лишнего, то это не беда, потому как допускается возможность применения особого геля, который поможет восстановить отстриженные волосы.

Игрушка претерпела немалое количество изменений, ежели сравнивать с предыдущими частями. Геймеров, которые смогли скачать Toca Hair Salon 3 на андроид, ожидает несколько десятков новоиспеченных клиентов, сильно отличающихся внешностью, притом каждый из этих персонажей нуждается в своем особенном стиле.
Правильная установка кэша
Путь установки кэша: sdcard/Android/obb

Скачать Toca Hair Salon 3 на андроид бесплатно
Скачать Toca Hair Salon 3 1.2.5-play
68,14 Mb
Скачать КЭШ Toca Hair Salon 3
29,99 Mb
Скачать c Google Play
Запросить обновление
Комментарии (4)
  1. КТО-ТО
    КТО-ТО 16 сентября 2019 17:04
    А для чего кэш? И что с ним делать ? 🤨
  2. юрас
    юрас 27 августа 2019 06:26
    спасибо все работает и удачи вашему сайту
    1. Беззуби
      Беззуби 6 октября 2019 10:51
      А вирусов нет?
  3. Илайза
    Илайза 24 августа 2019 10:55
    Привет всем