English Russian
Stickman Ghost 2: Galaxy Wars
3.4

Stickman Ghost 2: Galaxy Wars

21 votes
  • Version
    6.6
  • Category
    Action
  • Requirements
    Android 4.1
In the initial part of the Android game gamers had all sorts of ways to mock the virtual heroes, but in the second part everything will be different. Players will engage in battle with an incredible number of strong opponents in the immeasurable space: nimble ninjas, robots, powerful witches and other thugs.

Buy unique weapons and improve existing weapons to use special skills at the time of spectacular space battles, and do not forget to advise friends Stickman Ghost 2: Galaxy Wars. Opponents will attack you from different sides, all this spectacle, something like a bloody meat grinder with flying in different directions parts of alien creatures and strong blood splashes.

Stickman will have to do the implementation of a rather important mission-to save the entire human race. The main character must go beyond their principles, to gather their forces into a single whole, to overcome fear and deal with the most dangerous enemies, which in the toy nemerenoe number.

Aliens are cruel and ruthless, they will do anything to only destroy the chosen Savior of mankind. The brave protagonist needs to use all his skills and unique abilities to eliminate the gang of villains armed to the teeth.
Download Stickman Ghost 2: Galaxy Wars free for android
Download Stickman Ghost 2: Galaxy Wars 6.6 (MOD coins)
85.94 Mb
Download from Google Play
To request an update
Comments (0)

» » » Stickman Ghost 2: Galaxy Wars
Stickman Ghost 2: Galaxy Wars
3,3

Stickman Ghost 2: Galaxy Wars

13 голосов
  • Версия
    6.3
  • Категория
    Экшен
  • Версия андроид
    4.1 и выше
  • Русский язык
    Присутствует
  • Загрузок
    1 000 000+
  • Взлом
    Есть
В первоначальной части андроид игры геймерам доводилось всяческими способами издеваться над виртуальными героями, однако во второй части все будет по-иному. Игрокам предстоит вступать в битву с немыслимым количеством сильных противников, находящихся в безмерном космическом пространстве: с ловкими ниндзя, роботами, могущественными колдуньями и прочими головорезами.

Закупайтесь уникальным оружием и улучшайте имеющееся вооружение для использования особых навыков в момент зрелищных космических баталий, а также не забудьте посоветовать приятелям скачать Stickman Ghost 2: Galaxy Wars на андроид. Противники накинутся на вас с разных сторон, все это зрелище, чем-то напомнит кровопролитную мясорубку с летящими в разные стороны частями инопланетных существ и сильными кровавыми брызгами.

Стикмену придется заняться выполнением довольно-таки важной миссии - спасти весь человеческий род. Главный герой должен выйти за пределы своих принципов, собрать свои силы в единое целое, перебороть страх и расправиться с опаснейшими врагами, которых в игрушке немереное количество.

Пришельцы жестоки и безжалостны, они пойдут на все, чтобы только уничтожить избранного спасителя человечества. Отважному протагонисту необходимо воспользоваться всеми своими навыками и уникальными способностями, чтобы устранить вооруженную до зубов банду злодеев.
Скачать Stickman Ghost 2: Galaxy Wars на андроид бесплатно
Скачать Stickman Ghost 2: Galaxy Wars 6.3 (Мод: Bunch of gems/coins)
88,18 Mb
Скачать c Google Play
Комментарии (0)