English Russian
Drift Zone
3.5

Drift Zone

21 votes
  • Version
    2.1
  • Category
    Racing
  • Requirements
    Android 4.0
Interesting racing game designed for Android devices, where every gambler can learn the skills of drift and drive on a variety of tracks. Users have the opportunity to ride on different models of sports cars and naturally drift.

Gamers will be able to customize cars, and there are several game modes. The game has excellent graphics and sound effects. If you like the roar of engines, fashionable high-speed cars and you want to get a powerful adrenaline rush, only in this case the game will be designed for you.

The toy includes several different modes, more than ten diverse levels, realistic graphics effects, customizable cars and gorgeous wheels. Initially, gamers who were able to Drift Zone, given the simplest car, actually it will have to undergo a special training course.

In each stage, the task will appear to pass through the blue marks marked on the game map and go first to the finish line, all these actions need to be done for a certain period of time. During the passage of the levels do not forget to constantly drift for this you are given bonus points, which will soon be converted into cash.
Download Drift Zone free for android
drift_zone_v2_1_mod.apk
59.42 Mb
Download from Google Play
To request an update
Comments (0)

Drift Zone
3,5

Drift Zone

17 голосов
  • Версия
    2.1
  • Категория
    Гонки
  • Версия андроид
    4.0 и выше
  • Русский язык
    Отсутствует
  • Загрузок
    5 000 000+
  • Взлом
    Есть
Интересная гоночная игра, предназначенная для андроид устройств, где каждый игроман может обучиться навыкам дрифта и погонять на самых различных треках. Пользователям предоставляется возможность покататься на разных моделях спорткаров и естественно подрифтовать.

Геймеры смогут настраивать автокары, а также существует несколько игровых режимов. В игре отличные графические и звуковые эффекты. Ежели вам нравится рев моторов, модные скоростные машины и вы хотите получить мощный заряд адреналина, только в этом случае игра будет предназначена для вас.

Игрушка включает в себя несколько разнообразных режимов, свыше десяти многообразных уровней, реалистичные графические эффекты, настраиваемые автокары и шикарные диски. Изначально игроманам, которые смогли скачать Drift Zone на андроид, выдается самый простой автомобиль, собственно на нем придется проходить специальный курс обучения.

В каждом этапе будет появляться задание проезжать через синие отметки, обозначенные на игровой карте и выйти первым на финишную прямую, все эти действия нужно проделать за определенный промежуток времени. Во время прохождения уровней не забывайте постоянно дрифтовать за это вам даются бонусные очки, которые в скором времени переведутся в денежные средства.
Скачать Drift Zone на андроид бесплатно
drift_zone_v2_1_mod.apk
59,42 Mb
Скачать c Google Play
Комментарии (0)