English Russian
Max Payne Mobile
3.3

Max Payne Mobile

27 votes
  • Version
    1.2
  • Category
    Action
  • Requirements
    Android 2.3
Cool so far not outdated classic with a thrilling storyline dynamic action. Actually in this toy was demonstrated the possibility of Bullet time. From now on, these unsurpassed special effects, dangerous missions and flying bullets in slow motion with a chilling storyline, were transferred to your Android devices.

A simple policeman working undercover in a dangerous gang, badly framed, hanging on him the brutal murder of a young child and his wife. Being in complete despair, overflowing with resentment, strong grief and a passionate desire for ruthless revenge, the angry COP decided to escape from prison and find the real culprits who committed this atrocity in order to severely punish the vile murderers.

Gamers who have been able Max Payne Mobile will take on the role of a desperate protagonist, dive in the dark criminal world and will go on the trail, on the way to cracking down on heavily armed bandits, constantly interfering with their hero to achieve the desired vendetta.

The game is famous for its beautiful graphic effects, exciting gameplay and the ability to slow down time, and also contains a wide variety of aiming modes.
Path for obb
Path for obb: sdcard/Android/obb

Comments (0)

Max Payne Mobile
2,8

Max Payne Mobile

14 голосов
  • Версия
    1.2
  • Категория
    Экшен
  • Версия андроид
    2.3 и выше
  • Русский язык
    Присутствует
  • Загрузок
    100 000+
  • Взлом
    Есть
Крутая до сего времени не устаревшая классика с захватывающей сюжетной линией динамичного экшена. Собственно в этой игрушке была продемонстрирована возможность Буллет-тайм. Отныне эти непревзойденные спецэффекты, опаснейшие миссии и летящие пули в замедленном действии с леденящей кровь сюжетной линией, были перенесены на ваши андроид аппараты.

Простого полицейского, работающего под прикрытием в опасной бандгруппировке, сильно подставили, повесив на него зверское убийство маленького ребенка и своей супруги. Находясь в полной отчаянности, переполненный обидой, сильным горем и страстным желанием безжалостной мести, разозлившийся не на шутку коп решил сбежать из тюрьмы и найти настоящих виновников, совершивших этого зверство, чтобы жестоко наказать мерзких душегубов.

Геймеры, которые смогли скачать Max Payne на андроид, возьмут на себя роль отчаянного протагониста, погрузятся с головой в мрачный криминальный мир и будут идти по следам, по пути расправляясь с вооруженными до зубов бандитами, постоянно мешающим их герою осуществить желанную вендетту.

Игра славится красивыми графическими эффектами, увлекательным игровым процессом и возможностью замедления времени, а также содержит множество разнообразных режимов прицеливания.
Скачать Max Payne Mobile на андроид бесплатно
max_payne_mobile_v1_2_mod_unlimited_bullet.apk
7,14 Mb
Скачать c Google Play
Комментарии (0)