English Russian
Fruit Ninja Classic
3

Fruit Ninja Classic

28 votes
  • Version
    2.4.5
  • Category
    Arcade
  • Requirements
    Android 4.0.3
Especially for fans of the Android video game "Fruit Ninja" provided a good game upgrade. In the new version of gamers expect dozens of special blades, a lot of the latest enhancements, beautiful backgrounds.

Since that time, the toy supports the game on a local network, specially designed for certain models of tablet PCs, that's just the creators have not been specified for any.

Use the evergreen tree carambola to purchase powerful power-UPS, throw annoying bombs and start watching the lightning growth of your money account.

Cheer yourself up, using the latest explosive weapons-super crushing fruit, that's just be very careful, do not get dirty. Attention! Before the initial start of this mod, start the Internet connection.

Fruit Ninja is a great toy for killing time, where users will have very vigorously engaged in cutting a variety of fruits, while overcoming various obstacles - explosive bombs and so on. This Android game was released in 2010, at a time when the era of OS for mobile and tablets began to develop in large.
The game was broadcast on many television programs, it was even mentioned in comic stories. What gave the game such incredible popularity? Perhaps a very simple, unobtrusive gameplay, vivid graphics effects and online multiplayer mode, providing a chance to engage in battle with real opponents.
There are two game modes, which can be called "classic": here users have to cut the fruit, earning special points on their actions. The player is given several lives, each of them is lost if the fruit is on the ground. And if gamers accidentally cut the fruit in which the explosive ammunition is laid, they will lose all their lives and the task will be failed. After a fatal explosion, the application program will begin to count the points earned by you and recommend to see the result in the record table. For a more comfortable and lightning-fast cutting of fruits, they can be cut with five fingers.
Then you will get acquainted with the arcade mode in which you simply need to score on cutting bombs or falling fruit, you only need to gather them as much as possible.
Comments (0)

» » » Fruit Ninja PREMIUM
Fruit Ninja PREMIUM
2,9

Fruit Ninja PREMIUM

14 голосов
  • Версия
    2.6.8.490798
  • Категория
    Аркады
  • Версия андроид
    4.0.3 или выше
  • Русский язык
    Присутствует
  • Взлом
    Есть
Специально для фанатов андроид видеоигры "Fruit Ninja" предоставлен неплохой игровой апгрейд. В новоиспеченной версии игроманов ожидают десятки особенных клинков, множество новейших усилений, красивые фоны.

С этого времени игрушка поддерживает игру по локальной сети, специально предназначенную для определенных моделей планшетных PC, вот только создателями не было указано собственно для каких.

Воспользуйтесь вечнозеленым деревом карамболой для приобретения мощных усилений, бросайте назойливые бомбы и начинайте наблюдать за молниеносным ростом вашего денежного счета.

Развеселите себя, используя новейшее взрывоопасное оружие - супер сокрушительный фрукт, вот только будьте предельно аккуратными, смотрите не испачкайтесь. Внимание! Перед первоначальным стартом данного мода запустите интернет соединение.

Fruit Ninja является отличной игрушкой для убивания времени, где юзерам придется весьма энергично заниматься нарезанием разнообразных фруктов, преодолевая при всем этом различные препятствия - взрывоопасные бомбы и прочее. Эту андроид игру выпустили в свет в 2010 г., в то давнее время, когда эпоха ОС для мобильных и планшетов стала развиваться по крупному.
Игру транслировали на многих телевизионных передачах, она даже упоминалась в шуточных рассказах. Что же придало игре такую невероятную популярность? Возможно весьма простенький, неназойливый игровой процесс, яркие графические эффекты и онлайн многопользовательский режим, предоставляющий шанс вступать в схватку с реальными противниками.
Содержится два игровых режима, первоначальный можно назвать "классическим": здесь пользователям предстоит разрезать фрукты, зарабатывая на своих действиях специальные очки. Игроку дается несколько жизней, каждая из них теряется ежели фрукт окажется на земле. А если геймеры случайно разрежут фрукт в который заложен взрывчатый боеприпас, то они утратят все свои жизни и задание будет провалено. После смертельного взрыва прикладная программа начнет подсчитывать заработанные вами очки и порекомендует посмотреть результат в рекордной таблице. Для более комфортабельного и молниеносного нарезания фруктов, их можно разрубливать сразу пятью пальцами.
Затем вы познакомитесь с аркадным режимом, в котором необходимо попросту забить на нарезку бомб либо падающих фруктов, нужно лишь насобирать их как можно больше.

Скачать мод 2.5.9.471383
Скачать Fruit Ninja PREMIUM на андроид бесплатно
Скачать c Google Play
Комментарии (0)