English Russian
Sniper 3D Assassin
4.1

Sniper 3D Assassin

227 votes
  • Version
    3.5.3
  • Category
    Action
  • Requirements
    Android 2.3
Sniper 3D Assassin - the story of a first-class sniper, high experience, professional skills and special abilities which are interested in a classified government Corporation.

Shooter managed to successfully pass many difficult exams and he was given the status of a secret agent. Now he is a valid implementation of any complexity operations for the destruction of dangerous bandits and treacherous personalities and different kinds of undesirable persons.

The game is full of pleasant graphic effects, quite comfortable control and high-quality gameplay. It is possible to earn money on successful contracts, to buy sniper weapons of increased range, a variety of gadgets and improvements for all this.

Most of the time will be spent by gamers to prepare for sniper missions to pass the next levels flawlessly. Increased productivity, added some events, increased the number of awards for the passed stages.
Comments (0)

English Russian
» » » Sniper 3D Assassin
Sniper 3D Assassin
4,2

Sniper 3D Assassin

116 голосов
  • Версия
    2.16.24
  • Категория
    Экшен
  • Требования
    Android 2.3
  • Русский язык
    Присутствует
  • Взлом
    Есть
Sniper 3D Assassin - история первоклассного снайпера, высоким опытом, профессиональными навыками и особыми способностями которого заинтересовалась засекреченная правительственная корпорация.

Стрелку удалось успешно пройти множество непростых экзаменов и ему присвоили статус секретного агента. Отныне ему допустимо выполнение любой сложности операций по уничтожению опасных бандитов, предательских личностей и разного рода нежелательных лиц.

Игра насыщена приятными графическими эффектами, довольно комфортабельным управлением и качественным игровым процессом. Имеется возможность зарабатывания денежных средств на удачных контрактах, закупаться снайперским оружием повышенной дальности стрельбы, самыми различными гаджетами и усовершенствованиями для всего этого.

Большинство времени будет потрачено геймерами на подготовку к снайперским заданиям, чтобы безупречно пройти дальнейшие уровни. Повысилась производительность, добавились некоторые события, увеличилось количество наград за пройденные этапы.
Комментарии (0)