English Russian
KUBOOM
4.3

KUBOOM

280 votes
  • Version
    2.04
  • Category
    Shooter
  • Requirements
    Android 4.1
KUBOOM - is a cross-platform online first-person shooter, which has all the known mechanics of the gameplay in the style of "kill everyone who will move and try to do it with maximum energy and entertainment". This is a cool action game that you will definitely like, fifteen locations, more than thirty types of firearms, a couple of match modes, as well as a lot of cool shootings, from which you will get real pleasure.

If you have long been tired of long-bored shooters in which there is a dull gameplay, then this game will definitely be able to please you. There is no old and primitive maps, everything is completely new. You need to understand the intricacies of the new amazing shooter - KUBOOM.

Here there is easy to set up avtostil, which exhibits the features as the version for personal computers. Even on the weakest smartphones you will have excellent FPS. Enjoy fifteen detailed maps, in which also there is game balance. More than forty different weapons, and many other buns.

Features:


  • Full cross-platform! Gamers from all over the universe and from all platforms;
  • Great graphic design;
  • Many game modes and cool battles.
Comments (0)

KUBOOM
4,3

KUBOOM

160 голосов
  • Версия
    1.87
  • Категория
    Шутеры
  • Версия андроид
    4.1 и выше
  • Русский язык
    Присутствует
  • Загрузок
    5 000 000+
  • Взлом
    Есть
KUBOOM является кроссплатформенным онлайн шутером от первого лица, в котором присутствует всеми известная механика геймплея в стиле "убей всех, кто будет двигаться, и постарайся сделать это с максимальной энергией и зрелищностью". Это крутой экшен, который точно сможет тебе понравиться, пятнадцать локаций, более тридцати видов огнестрельного оружия, пару режимов матчей, а также множество крутых перестрелок, от которых ты будешь получать истинное наслаждение.

Если ты уже давно устал про давно приевшихся шутеров, в которых присутствует тупой геймплей, то данная игра точно сможет тебе понравиться. Здесь полностью отсутствует старые и примитивные карты, всё абсолютно новое. Тебе нужно обязательно разобраться в тонкостях нового удивительного шутера - КУБУМ.

Здесь присутствует легкая настройка автострельбы, в которой присутствуют функции, как в версии для персональных компьютеров. Даже на самых слабых смартфонах у тебя будут отличные показатели ФПС. Наслаждайся пятнадцатью проработанными картами, в которых также присутствует игровой баланс. Более сорока видов различного оружия, и множество других плюшек.

Особенности игры:


  • Полная кроссплатформенность! Геймеры со всей вселенной и со всех платформ;
  • Великолепное графическое оформление;
  • Множество режимов игры и крутые сражения.
Комментарии (0)