English Russian
Alien Creeps TD
3.5

Alien Creeps TD

28 votes
  • Version
    2.31.0
  • Category
    Strategy
  • Requirements
    Android 4.0.3
Alien Creeps TD - exciting horror with a heated atmosphere, not giving gamers a sigh of relief. The game begins with alien invaders landed on a wonderful Land with evil intentions, do not want peace with earthlings. Is there a brave hero who has gathered courage, who wants to save his home planet from intruders?

Android game can be attributed to the style of tower defense, where you play a strong shooter, strategy, and see realistic spectacular battle. You are attacked by a Horde of angry enemies who arrived from another planet. Nemerenoe number of colorful explosions, shooting, flying alien spacecraft, combat aircraft and helicopters.

Cope with extraterrestrial civilization players will help powerful guns and defensive towers. Destroy everyone who comes to your facilities. It is necessary to shoot dangerous bosses and the largest units. In the process of passing the levels, spend earned points to improve your buildings, develop your strategy and do not let the deadly alien creatures capture the once beautiful world.

Defend a handful of earth's survivors, as well as many cities, with fearsome long-range weapons. Each time the test becomes more difficult. There are several game modes. Take advantage of a variety of types of troops and unique models of equipment, everything will depend on the battleground and the situation. Don't let the Earth down.
Comments (0)

Alien Creeps TD
3,5

Alien Creeps TD

12 голосов
  • Версия
    2.27.0
  • Категория
    Стратегии и Tower Defence
  • Версия андроид
    4.0.3 или выше
  • Русский язык
    Присутствует
  • Взлом
    Есть
Alien Creeps TD - захватывающий ужастик с накаленной атмосферой, не дающий геймерам вздохнуть с облегчением. События игры начинаются с инопланетных захватчиков, высадившихся на чудесной Земле, имеющих злобные намерения, не желающих мира с землянами. Найдется ли отважный герой, набравшийся храбрости, который захочет спасти свою родную планету от незваных гостей?

Андроид игру можно отнести к стилю башенной защиты, где вы сыграете в сильный шутер, стратегию, а также увидите реалистичные зрелищные битвы. Вас атакует полчище разъяренных противников, прилетевших с иной планеты. Немереное количество красочных взрывов, стрельбы, летают космические корабли пришельцев, боевые самолеты и вертолеты.

Справиться с внеземной цивилизацией игрокам помогут мощные пушки и защитные башни. Уничтожайте каждого, кто подойдет к вашим сооружениям. Необходимо расстреливать опасных боссов и крупнейшие подразделения. В процессе прохождения уровней, растрачивайте заработанные очки на усовершенствование ваших построек, развивайте свою стратегию и не давайте смертоносным инопланетным тварям захватить некогда прекрасный мир.

Защитите горстку выживших земных жителей, а также многие города посредством устрашающих орудий повышенной дальности. С каждым разом испытания становятся сложнее. Имеется несколько игровых режимов. Воспользуйтесь разнообразными видами войск и уникальными моделями техники, все будет зависеть от мест сражений и ситуации. Не подведите Землю.
Комментарии (0)