English Russian
GameGuardian
4.1

GameGuardian

255 votes
  • Version
    92.0
  • Category
    Tools
  • Requirements
    Android 2.3.3
GameGuardian - application software designed to crack many Android games, making it possible to hack a variety of games by changing the values that are responsible for the number of game currency, combat supplies, health level, bonus points and everything else.

One of the exciting features is considered to increase or slow down time. This application program can be called Artmoney, allows you to engage in hacking games on Windows. I want to remind you that hacking "Clash of clans" and other games online is simply impossible, because information about the number of game currency and other parameters is on a special remote server, not on your phone.

It is necessary to warn - GameGuardian will fully function only with freely available root-access.

The program includes the functionality of automatic search mode, convenient filtering of search results, about a hundred different languages, including Russian, supports a variety of data types, can search for special values, and more. Gamers who are going to hack the game, just have to like this useful program.
Download GameGuardian free for android
Download GameGuardian 92.0
18.15 Mb
Download from Google Play
To request an update
Comments (0)

GameGuardian
3,9

GameGuardian

56 голосов
  • Версия
    73.6
  • Категория
    Инструменты
  • Версия андроид
    2.3.3 или выше
  • Русский язык
    Присутствует
  • Взлом
    Нет информации
GameGuardian - прикладное программное обеспечение, предназначенное для взламывания многих Андроид игр, дающее возможность взламывать разнообразные игры при помощи смены значений, которые отвечают за число игровой денежной валюты, боевых припасов, уровня здоровья, бонусных очков и всего прочего.

Одной из увлекательных функций считается увеличение либо замедление времени. Эту прикладную программу можно называть Artmoney, позволявшую заниматься взломом игр на ОС Виндовс. Хочется напомнить, что взлом "Столкновение кланов" и иных игр в режиме онлайн попросту невозможен, потому как информация о числе игровой валюты и прочих параметров находится на специальном удаленном сервере, а не у вас на телефоне.

Необходимо предупредить - GameGuardian будет полноценно функционировать лишь со свободно доступным root-доступом.

Программа включает функциональность автоматического режима поиска значений, удобную фильтрацию поисковых результатов, около сотни разных языков, в том числе и русский, поддерживает разнообразные типы данных, может искать особые значения и многое другое. Геймерам, которые собираются взламывать игры, просто обязана понравится данная полезная программа.
Скачать GameGuardian на андроид бесплатно
Скачать GameGuardian 73.6
17,37 Mb
Скачать c Google Play
Комментарии (0)