English Russian
DEAD TARGET: Zombie
3.8

DEAD TARGET: Zombie

96 votes
  • Version
    4.32.2.2
  • Category
    Action
  • Requirements
    Android 2.3
DEAD TARGET: Zombie - an exciting shooter with a sea of blood, where gamers will have to shoot legions of the walking dead from a variety of weapons. The game has only one mode - the passage, consisting of a specific number of levels. The stages are located in different areas of the city, covered by a deadly zombie virus.

Gamers will destroy the army of terrifying zombie creatures eager to profit from human flesh, finding himself in the police Department, hospital or dilapidated streets of a large city besieged by zombies. Game mechanics is quite simple-the hero goes from side to side, trying to eliminate the savage living dead, while it is necessary to watch the level of health and military supplies, after some time reloading firearms, not allowing the cursed undead to come closer.

The game contains several types of guns-pistols, automatic weapons and shotguns. They have to buy for the earned points that appear at the end of the passed stage. You need to buy and body armor, and there are special bonuses that are spent on improving the characteristics of weapons.

A good and more effective form of facilities are considered explosive ammunition, instantly killing crowds of insatiable monsters, and a worthwhile way to save ammo-shoot the bloodthirsty dead in the head. At the beginning of the mission allowed familiarization with special equipment choosing the right equipment and kinetic weapons.
Comments (0)

English Russian
» » » DEAD TARGET: Zombie
DEAD TARGET: Zombie
3,7

DEAD TARGET: Zombie

61 голос
  • Версия
    4.18.3.3
  • Категория
    Экшен
  • Требования
    Android 2.3
  • Русский язык
    Присутствует
  • Взлом
    Есть
DEAD TARGET: Zombie - захватывающая стрелялка с морем кровища, где геймерам придется расстреливать легионы ходячих мертвецов из разнообразных видов вооружения. Игра имеет лишь один режим - прохождение, состоящий из конкретного количества уровней. Этапы расположены в разных районах города, охваченного смертоносным зомби-вирусом.

Игроманы будут уничтожать армии ужасающих зомбированных тварей, жаждущих поживиться человечиной, очутившись в полицейском управлении, лечебнице либо полуразрушенных улицах большого города, осажденного зомби. Игровая механика довольно простенькая - герой ходит из стороны в сторону, стараясь ликвидировать озверевших живых мертвецов, притом необходимо смотреть за уровнем здоровья и боевыми припасами, через какое-то время перезаряжая огнестрельное оружие, не давая проклятой нежити подойти ближе.

В игре содержится несколько видов пушек - пистолеты, автоматическое оружие и дробовики. Их предстоит покупать за заработанные очки, появляющиеся в конце пройденного этапа. Нужно закупаться и бронежилетами, а еще наличествуют специальные бонусы, которые тратятся на усовершенствование характеристик вооружения.

Хорошим и более эффективным видом сооружения считаются взрывчатые боеприпасы, мгновенно убивающие толпы ненасытных монстров, а стоящий способ экономии патронов - выстреливать кровожадным мертвецам в голову. В начале выполнения миссии допускается ознакомление с особым инвентарем для выбора нужной экипировки и кинетического оружия.
Комментарии (0)