English Russian
Monster Legends
4.2

Monster Legends

330 votes
  • Version
    9.2.18
  • Category
    Strategy
  • Requirements
    Android 4.0.3
Monster Legends - is a good role-playing game that has elements of the simulator, where you have to deal with the construction of his personal Kingdom, which will inhabit all sorts of creatures. From the above it is said that the creators were able to combine two genres: urban planning and role-playing game.

Game storyline develops in a large Kingdom was under threat of destruction, and gamers in the role of Archmage forced to move living in this place of strange creatures newfound territory, as long as their home bounces from enemy attacks. However, during the movement of people to a new place, something went wrong and the earth's inhabitants somehow inexplicably began to turn into mysterious mutants with special superpowers and change appearance.

Throughout the gameplay gamers will engage in defensive actions, protecting their settlement from other monstrous creatures that live here for a very long time.

Initially, what players may need-a special incubator, where they will order eggs and engage in the cultivation of unique creatures. Absolutely all monsters have their own special element, growth and certain abilities that will always help users overcome the enemy.
Comments (0)

Monster Legends
4,1

Monster Legends

148 голосов
  • Версия
    7.5
  • Категория
    Стратегии и Tower Defence
  • Версия андроид
    4.0.3 или выше
  • Русский язык
    Присутствует
  • Взлом
    Есть
Monster Legends является неплохой ролевой игрой, имеющей элементы симулятора, где придется заниматься строительством своего личного королевства, в котором будут обитать разного рода существа. Из вышенаписанного сказано, что создатели сумели соединить сразу два жанра: градостроительную и ролевую игру.

Игровая сюжетная линия развивается в большом королевстве, оказавшемся под угрозой уничтожения, а геймеры в роли верховного мага вынуждены перемещать проживающих в этой местности необычных созданий на новоиспеченную территорию, покуда их дом отбивается от вражеских атак. Однако во время перемещения людей на новое место, нечто пошло совсем не по заданному плану и земные жители каким-то непонятным образом стали обращаться в таинственных мутантов, обладающих особыми суперспособностями и менять внешность.

В течение всего игрового процесса игроманам предстоит заняться оборонительными действиями, защищая свое поселение от иных монстрообразных существ, обитающих тут весьма длительное время.

Изначально, что может потребоваться игрокам - специальный инкубатор, где они будут заказывать яйца и заниматься выращиванием уникальных созданий. Абсолютно у всех монстриков имеется своя особенная стихия, рост и определенные способности, которые всегда помогут пользователям преодолевать врага.
Комментарии (4)
  1. Гуга
    Гуга 31 декабря 2018 11:39
    Денег вообще нему не дают нечего
  2. Әли
    Әли 10 ноября 2018 04:33
    Ну нормальная игра понравилось
  3. Ilia
    Ilia 4 ноября 2018 18:46
    Это хорошая игра мне нравиться
  4. Артём
    Артём 11 июля 2018 14:01
    Не работает загружает останавливается на 35-40 и пишет что-то невпорядке