English Russian
Mobile Legends: Bang bang
3.6

Mobile Legends: Bang bang

99 votes
  • Version
    1.4.50.4882
  • Category
    Action
  • Requirements
    Android 4.0.3
Mobile Legends: Bang bang - Connect with other online players in the absolutely newest battle in the big arena, five against five in the wonderful game Mobile Legends. Take your favorite characters and type a perfect team, managing all the characters with his own hands. Gamers are given a few seconds to prepare for battle and a few tens of minutes for exciting battles.

Destroy minions, shoot monstrous creatures in the gloomy rainforests, destroy tower buildings, join the battle together with his first-class team, all the bloody entertainment is now yours. Take courage and strength, and your competitive spirit will not let you down. Kill your enemy with a single touch of your finger and win a real victory.

Your Android device is waiting for realistic battles. Enchanting fights in real time, team to team, each of which will consist of five fighters, fighting with a real enemy. To capture the enemy defensive tower must pass three lanes. There are four levels of dangerous dense jungle, a few wild monsters and about twenty levels of Tower Protection.

For victorious success act cohesively, developing on-the-go special strategy. Try to block damage, control the enemy side and heal your allies. Collect archers, armored combat vehicles, supports, wizards and assassins to consolidate your own team or find the most powerful hero.
Comments (0)

» » » Mobile Legends: Bang bang
Mobile Legends: Bang bang
3,7

Mobile Legends: Bang bang

62 голосов
  • Версия
    1.3.74.3971
  • Категория
    Экшен
  • Версия андроид
    4.0.3 или выше
  • Русский язык
    Присутствует
  • Взлом
    Есть
Подключайтесь к другим онлайн игрокам в абсолютно новейшем сражении на большой арене, пятеро против пятерых в замечательной игре Mobile Legends. Возьмите любимых героев и наберите безупречную команду, управляя всеми персонажами собственноручно. Игроманам дается несколько секунду, чтобы подготовиться к битве и несколько десятков минут на захватывающие баталии.

Уничтожайте миньонов, расстреливайте монстрообразных существ в беспросветных тропических лесах, разрушайте башенные строения, вступайте в бой совместно со своей первоклассной командой, все кровопролитные развлечения теперь ваши. Наберитесь храбрости и сил, и ваш состязательный дух не подведет вас. Убейте своего врага единым касанием пальца и одержите настоящую победу.

Ваше андроид устройство ожидает реалистичных сражений. Феерические схватки в реальном времени, команда на команду, каждая из которых будет состоять из пяти бойцов, воюя с реальным противником. Для взятия вражеской оборонительной башни необходимо миновать три лейна. Имеется четыре уровня опасных густых джунглей, несколько одичалых чудовищ и около двадцати уровней Башенной Защиты.

Для победоносного успеха действуйте слаженно, разрабатывая на ходу особую стратегию. Старайтесь блокировать повреждения, контролируйте вражескую сторону и излечивайте ваших союзников. Займитесь сбором лучников, бронированных боевых машин, cаппортов, чародеев и ассасинов для закрепления собственной команды либо найдите самого мощного героя.
Комментарии (0)