English Russian
Fishdom
3.7

Fishdom

109 votes
  • Version
    4.73.0
  • Category
    Puzzle
  • Requirements
    Android 4.0.3
Fishdom - an interesting addictive puzzle in a unique genre, called "Three in a row", which resembles its magnificent graphics full-length computer animated picture "Finding Nemo". The creators have not made anything new in a key part of the gameplay, forcing gamers to form vertical and horizontal lines of different longitude, through identical figures.

However, the developers have tried to create a motivation that will make a long time to get stuck in the game, killing time for it, collecting gold coins. Received special glasses give the opportunity to improve your aquarium, buying assorted fish and establish a variety of decorations.

Do not forget to feed the water inhabitants in a timely manner, because they can die of hunger. Many items in the store are temporarily removed from free access. To open them will require the necessary experience, and other things that are in the store, can only be purchased for premium money.

Naturally, on something really original, for example, the little mermaid, users will collect more than one day. Each stage contains limited moves. Without all this, the gameplay would be quite simple, and the limit itself does not give cause for irritation.
Comments (0)

Fishdom - Deep Dive
3,5

Fishdom - Deep Dive

46 голосов
  • Версия
    2.27.2
  • Категория
    Головоломки и Квесты
  • Версия андроид
    4.0.3 или выше
  • Русский язык
    Присутствует
  • Взлом
    Есть
Fishdom: Deep Dive - интересная затягивающая головоломка в уникальном жанре, носящем название "Три в ряд", которая напоминает своей великолепной графикой полнометражную компьютерную мультипликационную картину "Finding Nemo". Создатели не внесли чего-либо нового в ключевую часть игрового процесса, вынуждая геймеров образовывать вертикальные и горизонтальные линии различной долготы, посредством идентичных фигурок.

Однако разработчики попытались сотворить мотивацию, которая заставит надолго застрять в игре, убивая за ней время, собирая раздобытые золотые монетки. Полученные специальные очки дают возможность совершенствования своего аквариума, покупки разномастных рыбок и установления разнообразных украшений.

Не нужно забывать своевременно кормить водных обитателей, поскольку они могут умереть с голоду. Многие предметы в магазине временно убраны из свободного доступа. Для их открытия потребуется необходимый опыт, а другие вещи, находящиеся в магазине, возможно приобрести только за премиум деньги.

Естественно, на нечто в действительности оригинальное, к примеру, на русалочку, пользователям предстоит собирать не одни сутки. Каждый из этапов содержит ограниченные ходы. Без всего этого геймплей получился бы довольно простым, а сам лимит не дает повод для раздражения.
Скачать Fishdom - Deep Dive на андроид бесплатно
Скачать Fishdom - Deep Dive 2.27.2 (Мод: Money/Ad-Free)
82,94 Mb
Скачать c Google Play
Комментарии (0)