English Russian
Critical Ops
3.8

Critical Ops

164 votes
  • Version
    1.13.0.f987
  • Category
    Action
  • Requirements
    Android 4.1
Critical Ops - in this shooter you have to play for a fighter elite purpose. His role is to participate in fights on the street, plus you can choose the side of the resistance. The only pity is that you need to connect to the Internet in order to play the game.

The game is similar to the more famous version of the shooter, it is noticeable in the gameplay and picture. After entering the project-you need to select the settings, and then select the appropriate server. Basically can play on 10 people for each side of opposition, but there are modes where it is possible to try to play five on five.

The game has a rich Arsenal of weapons, as it is almost similar to the one that can be seen in the COP. The interface is quite simple and ordinary at first glance. In the upper corner is the scale of health and armor. Protection must be bought in each round, because it will help a long time to stay in combat with the enemy. There are in-game indicator of money and ammo, it is located just below the health.

Graphics developed on a serious level, especially to please the player voice. So the game is a worthy opponent of the COP, because it is most similar to the more famous project. Plus dynamic firefights are not inferior even in serious battles, and the unique gameplay allows you to reveal all the delights of the gaming industry.

Critical Ops-provides an opportunity for gamers to feel as a fighter of an elite unit and participate in street battles. Or choose a hero from the opposite camp and fight on the side of terrorists. The right choice always remains only for you. But without Internet access to play does not work. Upon closer acquaintance with the game application, it becomes obvious that this is the most beautiful clone of the legendary CS.
A significant part of the locations involves 20 players-ten from each front. However, there are cards you can fight 5 on 5. Arsenal weapons viewed after clicking on the icon with bullets. It fully corresponds to what we had to see in Counter Strike. The interface has not undergone any special differences, it is simple and clear even to a beginner. In the corner on the right to be the scale of health and armor, and below is the number of rounds and money.
With the help of two joysticks to make the movement and rotation of the camera. To management join after the first couple skating rink, convenient keys safely involve shooting, jumping, reloading and squats. The sound and graphics are perfectly executed at the proper level, in this regard, they are sometimes superior to the original version.
As a result, we have a colorful shooter able to compete in entertainment with such a monster as CS. Dynamic games of these teams, fully immersed in the arena of hostilities. In order to experience unforgettable emotions, you just need to download Critical Ops on Android, register an account, press the play, choose the appropriate server and immerse yourself in the world of counterterrorism battles.
Path for obb
Path for obb: sdcard/Android/obb

Comments (0)

Critical Ops
3,8

Critical Ops

132 голосов
  • Версия
    1.0.0.f319
  • Категория
    Экшен
  • Версия андроид
    4.1 или выше
  • Русский язык
    Отсутствует
  • Взлом
    Есть
Critical Ops – в этой стрелялке вам предстоит сыграть за бойца элитного предназначения. Его роль заключается в участиях в драках на улице, плюс вы можете выбрать сторону сопротивления. Жаль только одно, необходимо подключаться к интернету, дабы играть в игру.

Игра похожа на более знаменитый вариант стрелялки, это заметно по геймплею и картинке. После входа в проект - необходимо выбрать настройки, а после уже выбрать подходящий сервер. В основном могут играть по 10 человек за каждую сторону противостояния, но есть режимы, где можно попытаться сыграть пять на пять.

В игре богат арсенал на вооружение, так как он почти похож на тот, что можно увидеть в КС. Интерфейс довольно простой и обычный на первый взгляд. В верхнем углу расположена шкала здоровья и брони. Защиту необходимо покупать в каждом раунде, ведь она поможет длительное время оставаться в бою с противником. Есть в игре индикатор денег и патронов, он находится чуть ниже здоровья.

Графическая составляющая проработана на серьезном уровне, особенно должна порадовать игрока - озвучка. Так что игра является достойным соперником КС, ведь она максимально похожа на более знаменитый проект. Плюс динамичные перестрелки не уступают даже в серьезных баталиях, а уникальный геймплей позволяет раскрывать все прелести игровой индустрии.

Critical Ops - предоставляет возможность геймеру почувствовать себя в роли бойца элитного подразделения и участвовать в уличных баталиях. Или выбирать героя с противоположного лагеря и сражаться на стороне террористов. Право выбора всегда остаётся только за вами. Но без доступа в интернет играть не получиться. При близком знакомстве с игровым приложением, становиться очевидно, что это самый красивый клон на легендарный CS.
Значительная часть локаций предполагает участие 20 игроков-по десять с каждого фронта. Однако, есть карты можно сразиться 5 на 5. Арсенал вооружения просматривается, после клика на иконку с патронами. Он полностью соответствует тому, что нам приходилось видеть в Counter Strike. Интерфейс тоже не претерпел особых отличий, он прост и понятен даже новичку. В углу с права находиться шкала здоровья и брони, а ниже обозначается количество патронов и деньги.
При помощи двух джойстиков производиться движение и поворот камеры. К управлению примыкаешь после парочки первых каток, удобные клавиши спокойно включают стрельбу, прыжки перезарядку и приседания. Звуковое и графическое сопровождение отлично выполнены на должном уровне, в этом плане они местами превосходят оригинальную версию.
В итоге мы имеем красочный шутер способный потягаться в зрелищности с таким монстром как CS. Динамичные поединки команд, всецело погружающие на арену боевых действий. Для того чтобы пережить незабываемые эмоции необходимо, просто скачать Critical Ops на андроид, зарегистрировать учетную запись, надавить на плей, выбрать подходящий сервер и погрузиться в мир контртеррористических сражений.

Кеш оригинала
Комментарии (17)
  1. Ваше имм
    Ваше имм 7 декабря 2018 05:19
    До 1.1.0f343 обнова будет?)
  2. Какойта левый крутой чел
    Какойта левый крутой чел 4 ноября 2018 16:52
    Обнову 1.0.0.f277
  3. РомаХакер
    РомаХакер 15 апреля 2018 22:46
    Обновите к 0.9.8 плз(Спс)
  4. Егор стрыгин
    Егор стрыгин 15 апреля 2018 21:27
    Обнову плиз))
  5. Егор
    Егор 14 апреля 2018 18:17
    У меня всё работает обойти ложную версия изи пизи
    1. Егор
      Егор 6 октября 2018 15:09
      Бро а как же это зделать?
  6. роман
    роман 19 февраля 2018 07:57
    Обновите мод, не работает
  7. Азик
    Азик 18 февраля 2018 18:13
    Почему молчите уже неделя
  8. Азик
    Азик 18 февраля 2018 18:11
    Когда будет обновление?
  9. Аноним
    Аноним 10 февраля 2018 07:10
    Мне пишет что ложная версия,просит перейти в плеймаркет и скачать заново ,что делать?
  10. Азик
    Азик 29 января 2018 21:47
    АВТОР УКАЖИТЕ ДАТУ ОБНОВЛЕНИЕ
  11. Недовольный
    Недовольный 6 января 2018 16:57
    У меня файлы скачиваются,потом с словами "Starting..." И так на веки останавливаться
  12. Тамерлан
    Тамерлан 29 декабря 2017 12:41
    Я не знаю у меня доже вылетает и пишет версия устарела или пройдите в магазин обновить
  13. Маке
    Маке 30 октября 2017 08:28
    Не работает пишет произошла ошибка
  14. ЛОХ
    ЛОХ 30 октября 2017 08:27
    Почиму когда я открываю доходит загрузкак и вылетает "произошла ошибка" Почему так?
  15. G-ler100
    G-ler100 12 сентября 2017 12:55
    Обновите мод есть на новую версию 0.9.1f172
  16. Крутой
    Крутой 27 июня 2017 15:31
    НЕ РАБОТАЕТ ГОВОРИТ ВЕРСИЯ УСТАРЕЛА