English Russian
PickCrafter
3.7

PickCrafter

81 votes
  • Version
    5.0.02
  • Category
    Simulation
  • Requirements
    Android 4.1
PickCrafter - is a Minecraft Lite to clicker. The basic rules remain the same. The player will be engaged in mining ore and using various skills to create useful items. The meaning of the application is simple and accessible to everyone. All you need is to tap the screen or periodically shake your mobile device. These actions lead to the destruction of the blocks in which the game resource is hidden.

To speed up the process, you can buy a special pick, thanks to which You will increase the flow of sand, wood, earth and ore. Materials needed to continue the game. Getting bonuses You will be able to open chests in which different utilities are hidden. It happens that the dropped thing is not suitable for raising the level, but sometimes come across really necessary at this point items.

There are two ways to develop in the online game PickCrafter on Android. The first is hard everyday work with the fulfillment of all the conditions of the application. The second is to install a mod for endless money, so you will have the opportunity to pump the magic pick to the maximum level thereby increasing the efficiency of each click. The toy will appeal to fans of Minecraft, it does not require great skills, and perfectly relaxes after a hard day.

Amuse your ego: collect the maximum number of points and reach the top of the leaderboard. And you can arrange a competition in a noisy group of friends, the winner receives a symbolic prize. Initially, players are captivated by the simplicity and ease of use, but gradually they are carried away by the process itself, which is able to deliver a real pleasure from the feeling of superiority.
Comments (0)

PickCrafter
3,7

PickCrafter

49 голосов
  • Версия
    4.12.1
  • Категория
    Симуляторы
  • Версия андроид
    4.0.3 или выше
  • Русский язык
    Отсутствует
  • Взлом
    Есть
PickCrafter - это Майнкрафт облегчённый до кликера. Основные правила остались прежними. Игроку предстоит заниматься добычей руды и при помощи различных навыков создавать полезные предметы. Смысл приложения прост и доступен каждому. Всё что требуется это нажимать на экран или периодически встряхивать мобильное устройство. Эти действия приводят к разрушению блоков, в которых спрятан игровой ресурс.

Для ускорения процесса можно приобрести специальную кирку, благодаря которой Вы увеличите поступление песка, дерева, земли и руды. Материалов необходимых для продолжения игры. Получая бонусы Вы сможете открывать сундучки в которых спрятаны разные полезности. Бывает что выпавшая вещь мало пригодна для повышения уровня, но иногда попадаются действительно нужные именно в этот момент предметы.

Развиться в онлайн-игре PickCrafter на андроид можно двумя способами. Первый - это упорный каждодневный труд с выполнением всех условий приложения. Второй - это установить мод на бесконечные деньги, так у вас появиться возможность прокачать волшебную кирку до максимального уровня увеличив тем самым эффективность каждого клика. Игрушка придётся по вкусу поклонникам Minecraft, она не требует больших навыков, и отлично расслабляет после трудового дня.

Потешьте своё самолюбие: наберите предельное количество очков и достигните вершины таблицы лидеров. А можно устроить соревнование в шумной компании друзей, победитель получает символический приз. Изначально игроков подкупает незамысловатость и простота в использовании, но постепенно они увлекаются самим процессом, который способен доставить истинное удовольствие, от ощущения своего превосходства.
Скачать PickCrafter на андроид бесплатно
Скачать PickCrafter 4.12.1
61,55 Mb
[attachment=4637:Скачать PickCrafter 4.12.1 (Мод: Unlimited Picks)] [attachment=3545:pickcrafter_v3_8_4.apk]
Скачать c Google Play
Комментарии (1)
  1. TheLuxure
    TheLuxure 7 декабря 2018 21:50
    Это точно мод для PickCrafter версии 4.12.1?