English Russian
Car Dealer Simulator
3.2

Car Dealer Simulator

40 votes
  • Version
    4.5
  • Category
    Simulation
  • Requirements
    Android 2.3.3
Car Dealer Simulator - the player is given a chance to feel as a seller of used vehicles. Perhaps anyone need to deal with car dealers. It is easy to buy a cheap car, make cosmetic repairs, replace defective parts and resell twice as much.

At the beginning of the game, you have to visit the skin of a novice businessman who wants to get rich in all ways. You have a small start-up capital, a lot of enthusiasm and a garage with the necessary equipment. Buying a car is completely filled with realism. First, you get a phone call, then a meeting with a potential seller, inspection, bidding and completion of the transaction. After that, you become the proud owner of a pile of scrap metal, the cost of repair which overlaps its price or you're lucky and you get off with a little blood.

Naturally, you can not sell a faulty car, any car can be put up for sale, only giving it a great appearance and put it on the wheels. However, during the sale, too, there are unforeseen situations. During the game you will gradually master the skills of repair, expand the material and technical base raise the level of skill.

Very nice visual component and music of this application. Done simply, but in an unusual manner. Looney tunes has a calming effect, a character's appearance is changing with upgrading of the skills of the model car eventually stops, everything is more expensive and more beautiful.
Comments (0)

Car Dealer Simulator
3,3

Car Dealer Simulator

6 голосов
  • Версия
    2.4
  • Категория
    Симуляторы
  • Версия андроид
    2.3.3 или выше
  • Русский язык
    Присутствует
  • Взлом
    Есть
Car Dealer Simulator - игроку предоставляешься шанс почувствовать себя в роли продавца подержаного автотранспорта. Наверное, любому проходилось сталкиваться с автомобильными перекупщиками. Легко приобрести дешёвенькую машину, произвести косметический ремонт, заменить дефективные детали и перепродать вдвое дороже.

В начале игры, вам предстоит побывать в шкуре начинающего дельца, который всеми способами желает разбогатеть. У вас есть небольшой стартовый капитал, много энтузиазма и гараж с необходимым оборудованием. Приобретение автомобиля полностью наполнено реализмом. Сначала вам звонят по телефону, потом встреча с потенциальным продавцом, осмотр техники торги и завершение сделки. После этого вы становитесь счастливым обладателем груды металлолома, стоимость ремонта которого, перекрывает его цену или вам повезет и вы отделаетесь малой кровью.

Естественно, продать неисправное авто вы не можете, любую машину можно выставить на продажу, только придав ей великолепный внешний вид и поставит её на колеса. Однако во время продажи тоже случаются непредвиденные ситуации. В процессе игры вы постепенно овладеете навыками ремонта, расширите материально техническую базу поднимите уровень мастерства.

Очень приятная визуальная составляющая и музыкальное сопровождение данного приложения. Сделано просто, но в необычной манере. Веселая мелодия действует успокаивающе, внешность героя меняется с прокачкой навыков, модели авто со временем остановятся все дороже и красивей.
Скачать Car Dealer Simulator на андроид бесплатно
car_dealer_simulator_v2_4_mod.apk
69,63 Mb
Скачать c Google Play
Комментарии (0)