English Russian
Drive for Speed: Simulator
4.2

Drive for Speed: Simulator

216 votes
  • Version
    1.17.1
  • Category
    Racing
  • Requirements
    Android 4.1
Drive for Speed: Simulator - is a car simulator, which includes a couple of game modes, which are accompanied by excellent graphics. The task of the gamer to choose from the models of vehicles presented in the game, the most suitable, and try your hand at exciting missions. The machines are not licensed, but are consistent with their real counterparts.

Among the standard modes, there is free driving, as well as racing on heavy trucks. Pleases and a variety of tasks, the performance of which is adequately rewarded. Management is carried out by virtual buttons. To improve the technical parameters of the machine, you can in the garage.

Music in Drive for Speed: Simulator for Android, made at a high level. Sound effects are fully consistent with the real, and perfectly convey the characteristics inherent in a particular brand of car.

In General, the application came out impressive and able to please fans of the genre. Giving the opportunity to realize their desires to feel like Schumacher or other famous racer. According to experts, the toy deserves five points, and is a competitive product that can easily meet the needs of users.
Comments (0)

English Russian
Drive for Speed: Simulator
4,3

Drive for Speed: Simulator

221 голос
  • Версия
    1.17.1
  • Категория
    Гонки
  • Требования
    Android 4.1
  • Русский язык
    Присутствует
Drive for Speed: Simulator - представляет собой автосимулятор, включающий в себя парочку игровых режимов, которые сопровождаются отличной графикой. Задача геймера выбрать себе из представленных в игре моделей автотранспорта, наиболее подходящую, и попробовать свои силы в увлекательных миссиях. Машины не лицензированы, но вполне соответствуют своим реальным аналогам.

Среди стандартных режимов, имеется и свободное вождение, а также гонки на тяжеловесных грузовиках. Радует и разнообразие заданий, выполнение которых достойно вознаграждается. Управление осуществляется виртуальными кнопками. Улучшить технические параметры машинки, можно в гараже.

Музыкальное сопровождение в Drive for Speed: Simulator на Андроид, выполнено на высоком уровне. Звуковые эффекты полностью соответствуют реальным, и превосходно передают характерные черты, свойственные той или иной марки авто.

В целом приложение вышло впечатляющим и способным порадовать поклонников жанра. Давая возможность реализовать свои желания почувствовать себя Шумахером или другим знаменитым гонщиком. По мнению экспертов игрушка заслуживает пять баллов, и является конкурентоспособным продуктом, который легко может удовлетворить запросы пользователей.
Скачать Drive for Speed: Simulator на андроид бесплатно
Скачать Drive for Speed: Simulator 1.17.1 (Мод: много денег)
84,27 Mb
Скачать c Google Play
Запросить обновление
Комментарии (1)
  1. Гость Вова
    Гость Вова 14 января 2020 21:38
    Это не версия 1.16!!