English Russian
Respawnables
3.5

Respawnables

82 votes
  • Version
    9.0.0
  • Category
    Shooter
  • Requirements
    Android 4.1
Respawnables - a fascinating, dynamic third-person shooter that supports several battle modes-network and single. The gamer appears on a certain map, but he is not alone, after it immediately begin to appear other fighters and each of the players plays against each other, where for survival everyone fights for himself.

In the rounds, gamers are given a set amount of time, after which the remaining winners of the tournament will be announced. The video game contains the game currency: gold coins and everyday cash. Spend on the right things the money players will be able to between jobs, buying armor, weapons, clothes and accessories.

Single player game will open the user more than a hundred different missions, and the network will give three types of games: team battle, each for himself, as well as a spectacular battle with other users on Facebook, supporting a wireless connection.

More than forty different items with certain parameters, several dozen types of deadly weapons, an extensive skill tree, amplifiers and gadgets, as well as many interesting maps. During the initial launch, gamers will be offered to upload additional files, the cache for video accelerators is typical.
Path for obb
Path for obb: sdcard/Android/obb

Comments (0)

English Russian
Respawnables
3,5

Respawnables

83 голоса
  • Версия
    9.0.0
  • Категория
    Шутеры
  • Требования
    Android 4.1
  • Русский язык
    Присутствует
Respawnables - увлекательный, наполненный динамичностью экшен от третьего лица, который поддерживает несколько режимов сражений - сетевой и одиночный. Геймер появляется на определенной карте, однако он не один, после него сразу начинают появляться другие бойцы и каждый из игроков играет друг против друга, где для выживания каждый сражается сам за себя.

В раундах игроманам дается установленное количество времени, после окончания которого объявятся оставшиеся в живых победители турнира. В видеоигре содержится игровая валюта: золотые монетки и обыденные денежные средства. Растратить на нужные вещи эти деньги игроки смогут между заданиями, закупаясь броней, оружием, шмотками и аксессуарами.

Одиночная игра откроет пользователю больше сотни разнообразных миссий, а сетевая подарит три вида игры: командную битву, каждый сам за себя, а также зрелищную схватку с другими пользователями по Фейсбуку, поддерживая беспроводное соединение.

Больше сорока различных предметов с определенными параметрами, несколько десятков типов смертельного оружия, обширное древо навыков, усилители и гаджеты, а также много интересных карт. Во время первоначального запуска игроманам предложат закачать добавочные файлы, кэш для видеоускорителей характерен.
Правильная установка кэша
Путь установки кэша: sdcard/Android/obb

Комментарии (4)
  1. некак
    некак 16 июля 2019 03:04
    Мод не работает я всё настроил как стимулятор автомобиля 2 взломку у меня работает а ваше приложение нет
  2. Киггер
    Киггер 27 мая 2019 09:03
    Обман! АПК файл 7.4 0, а вы пишите 8.0.0
  3. androidtop
    androidtop Модер 26 марта 2017 10:39
    Василий,
    Все прекрасно работает. Вы что-то не так делаете.
  4. Василий
    Василий 25 марта 2017 21:28
    Мод не работает