English Russian
Archery Master 3D
3.3

Archery Master 3D

31 votes
  • Version
    3.1
  • Category
    Racing
  • Requirements
    Android 2.1
Your attention is a sports mobile simulator that has realistic physics and high-quality graphics effects, in which players will have to learn archery. First, stop at the choice of bow, during the selection look at its characteristics, then pull the string and shoot straight at the target, earning special points.

The toy will take Internet users to a large field, in different areas, designed for archery. They will need to go through a lot of difficult tests to reach a professional level, only after that they will open a lot of opportunities and even have a great chance to compete on accuracy with first-class Olympic Champions.

Toy will make gamers happy a few dozen kinds of different things that were created specifically for the targets, in addition, will give a lot of different areas and a lot of interesting scenes. Try Archery Master 3D, and show your master class, getting right into the bullseye.

The game contains excellent graphics, realistic gameplay, colorful diverse locations, a couple of exciting game modes, over a hundred all sorts of obstacles, high-quality animation effects, as well as an incredible number of different accessories.
Comments (0)

Archery Master 3D
3,3

Archery Master 3D

14 голосов
  • Версия
    2.9
  • Категория
    Гонки
  • Версия андроид
    2.1
  • Русский язык
    Отсутствует
  • Взлом
    Есть
Вашему вниманию представляется спортивный мобильный симулятор, обладающий реалистичной физикой и качественными графическими эффектами, в котором игрокам придется научиться стрельбе из лука. Сначала остановитесь на выборе лука, во время выбора смотрите на его характеристики, затем натяните тетиву и стреляйте метко в цель, зарабатывая специальные очки.

Игрушка перенесет интернет-пользователей на большое поле, в разные местности, предназначенное для стрельбы из лука. Им необходимо будет пройти множество непростых испытаний, чтобы дойти до профессионального уровня, только после этого для них откроется масса возможностей и даже появится прекрасный шанс посоревноваться по меткости стрельбы с первоклассными олимпийскими чемпионами.

Игрушка осчастливит геймеров несколькими десятками видов разнообразных вещей, которые были созданы специально для мишеней, к тому же подарит множество различных местностей и немало интересных сцен. Попробуйте скачать Archery Master 3D на андроид, и покажите свой мастер-класс, попадая прямо в яблочко.

Игра содержит отличную графику, реалистичный геймплей, красочные многообразные локации, пару увлекательных игровых режимов, свыше сотни всяческих препятствий, высококачественные анимационные эффекты, а также немыслимое количество разных аксессуаров.
Комментарии (0)