English Russian
Castle Cats
3.8

Castle Cats

89 votes
  • Version
    2.10.2
  • Category
    Adventure
  • Requirements
    Android 4.2
Castle Cats - A fun animated game where users need to focus on creating guilds and take command of the fighting cats. Gamers together with a brave and fearless knight Conan, the mighty magician Francis and agile Archer Katniss to fight the dreadful and ruthless Nekroman, who managed to enslave the whole world.

Do not forget that you are considered the leader of all fearless cats. Find all the heroic characters, which in the game there are more than seventy pieces and take them into their ranks. Each of the characters has its own differences, they are different in appearance and have unique skills.

So try download Castle game assemble your army of cats and will fight with the evil Necromass, suggestive fear in the residents of big cities. Complete exciting missions and resume Skating. Players can personally engage in the creation of new fighters for their own Guild, if they apply alchemical skills.

Improve their skills and develop abilities, but to implement this you will need to use certain resources and virtual money. It should be remembered that not all four-legged creatures are good-natured, some of them have the ability to soar in the air, and others at any moment can be furious.
Comments (0)

English Russian
Castle Cats
3,9

Castle Cats

76 голосов
  • Версия
    2.9
  • Категория
    Приключения
  • Требования
    Android 4.2
  • Русский язык
    Присутствует
  • Взлом
    Есть
Забавная анимационная игрушка, где юзерам необходимо заняться созданием гильдии и взять на себя командование боевыми котами. Геймерам предстоит воедино с отважным и неустрашимым рыцарем Конаном, могучим чародеем Фрэнсису и проворной лучницей Кэтнисс сразиться с кошмарным и безжалостным Некромопсом, которому удалось поработить весь мир.

Не стоит забывать, что именно вы считаетесь главарем всех бесстрашных котов. Найдите всех героических персонажей, которых в игре имеется более семидесяти штук и примите их в свои ряды. У каждого из героев есть свои отличия, они разные по внешности и обладают уникальными навыками.

Поэтому попытайтесь скачать Castle Cats на андроид, соберите свою армию котов и вступите в схватку со злобным Некромопсом, наводящим страх на жителей всех мегаполисов. Выполняйте увлекательные миссии и возобновите Катанию. Игроки могут собственноручно заниматься созданием новых бойцов для собственной гильдии, ежели они применят алхимические навыки.

Улучшайте их навыки и развивайте способности, однако для реализации этого нужно будет воспользоваться определенными ресурсами и виртуальными деньгами. Следует помнить, что не все четырехлапые создания добродушны, одни из них имеют возможность парить в воздухе, а иные в любую секунду могут прийти в ярость.
Комментарии (0)