English Russian
Wolf Online
3.9

Wolf Online

94 votes
  • Version
    3.2.9
  • Category
    Shooter
  • Requirements
    Android 4.0
A very interesting simulator of the life of wolves, where users will have to join the ranks of one of several wolf packs. After the launch, users will choose one of three "clans": Mountain, Wild and Snow wolves. Choosing your favorite family begin to customize the appearance of the predator and immediately go hunting.

In a large mysterious and harsh virtual world is possible to do a variety of things. For example, you can sneak up and jump on any not quite dangerous animal: Hippo, giraffe, deer. If you manage to Wolf Online, and defeat your victim, you will be given experience points.

But it is dangerous to go hunting alone, for this reason it is better to attack animals in a whole flock, only in this case the victorious success will be absolutely ensured. The more kills, the faster your level will rise and increase strength. Extracted precious points can be spent on improving a variety of skills that enable you to survive in such difficult conditions.

And perhaps the most interesting in the game are bloody battles with other wolf packs. Players can at any moment attack a predator from another family and tear it apart with their sharp claws and teeth. The toy has an entertaining gameplay, but weak graphic effects.
Path for obb
Path for obb: sdcard/Android/obb

Comments (0)

Wolf Online
3,3

Wolf Online

24 голосов
  • Версия
    2.1.1
  • Категория
    Шутеры
  • Версия андроид
    4.0 и выше
  • Русский язык
    Присутствует
  • Загрузок
    1 000 000+
  • Взлом
    Есть
Весьма интересный симулятор жизни волков, где юзерам придется вступить в ряды одной из нескольких волчьих стай. После запуска пользователи остановятся на выборе одного из трех "кланов": Горные, Одичалые и Снежные волки. Выбрав понравившееся семейство начинаем настраивать внешность хищника и сразу же отправляемся охотиться.

В большом таинственном и суровом виртуальном мире возможно заниматься разнообразными делами. К примеру, можно подкрасться и напрыгнуть на какого-либо не совсем опасного животного: бегемота, жирафа, оленя. Ежели вам удастся скачать Wolf Online на андроид, и одолеть свою жертву, то вам присвоят очки опыта.

Но одному ходить на охоту опасно, по этой причине лучше нападать на животных целой стаей, только в этом случае победоносный успех будет стопроцентно обеспечен. Чем больше убийств, тем молниеноснее поднимется ваш уровень и увеличатся силы. Добытые драгоценные очки можно тратить на улучшение разнообразных навыков, дающих возможность вам выжить в таких сложных условиях.

А пожалуй самым интересным в игре являются кровопролитные битвы с иными волчьими стаями. Игроки могут в любую минуту атаковать хищника из другого семейства и разорвать его своими острыми когтями и зубами на части. Игрушка обладает занимательным игровым процессом, однако слабенькими графическими эффектами.
Скачать Wolf Online на андроид бесплатно
wolf-online-v2_1_1-mod-1.apk
127,28 Mb
Скачать c Google Play
Комментарии (0)