English Russian
Resident Evil 4
4.1

Resident Evil 4

19 votes
  • Version
    1.2
  • Category
    Adventure
  • Requirements
    Android 2.2
Another part of the breathtaking and chilling action about the hordes of bloodthirsty zombies that flooded the planet. Bloody horror was adapted for Android devices, which left all the nuances of the original version virtually without any changes. Here users will see the same storyline and the same insatiable monstrous creatures, eaters of human flesh.

Game events unfold in a remote village, where he went to a special police officer, a young guy named Leon. In this village, the hero led a string of unusual mystical events. Villagers began to disappear without a trace, they are first kidnapped, and then brutally killed.

Most of the population, people who have not yet become another victim, lose their minds, go crazy with fear, turning into frightening zombies. Therefore, during the passage of the levels of gamers who were able to Resident Evil 4, will have a little sweat to implement their plans.

It should be remembered, if you find yourself in the rotting hands of the living dead-the living will not get away, so destroy the evil spirits in all possible ways, shoot in the head, cut and chop the walking dead to pieces. Some bloodthirsty cannibals learned to throw axes, be extremely careful.
Comments (0)

Resident Evil 4
5

Resident Evil 4

1 голосов
  • Версия
    1.2
  • Категория
    Приключения
  • Версия андроид
    2.2 и выше
  • Русский язык
    Отсутствует
  • Загрузок
    10 000+
  • Взлом
    Нет информации
Очередная часть захватывающего дух и леденящего кровь экшена о полчищах кровожадных зомби, заполонивших планету. Кровопролитный хоррор был адаптирован под андроид аппараты, который оставил все нюансы оригинальной версии фактически без каких-либо изменений. Тут пользователи увидят ту же сюжетную линию и тех же ненасытных монстрообразных существ, пожирателей человеческой плоти.

Игровые события разворачиваются в глухоманной деревушке, куда отправился специальный сотрудник полиции, молодой парень по имени Леон. В эту деревню героя привела вереница необычных мистических событий. Начали бесследно исчезать деревенские жители, их сначала похищают, а после чего зверски убивают.

Большинство населения, люди, которые еще не стали очередной жертвой, лишаются рассудка, сходят с ума от страха, превращаясь в устрашающих зомби. Поэтому в ходе прохождения уровней геймерам, которые сумели скачать Resident Evil 4 на андроид, придется немного попотеть для реализации задуманных планов.

Следует помнить, ежели вы окажетесь в гниющих руках живых мертвецов - живым уже не уйти, поэтому уничтожайте нечисть всеми возможными способами, стреляйте в голову, режьте и рубите ходячих мертвецов на части. Некоторые кровожадные людоеды научились кидаться топорами, будьте предельно осторожны.
Скачать Resident Evil 4 на андроид бесплатно
Скачать c Google Play
Комментарии (0)